Cone poles

Unlike tubular ones, conical poles have varying diameter, where the bottom, supporting part has larger diameter than the upper part. Due to this feature, if height and weight are low, the structure can be installed without the use of major foundations, and directly in the ground. Cone lighting poles show effective compensation of external and internal vibrations during operation. Cone lighting poles are used in 2nd wind zone where the external temperature can reach -40 degrees Celsius.

What conical bearings can be

Lighting poles of this category are divided into two product groups:

Faceted cone pole

In addition to the increased diameter of the base, the faceted cone pole is characterized by facets. Faceted poles are used to illuminate major highways, streets and road junctions, construction sites, industrial use facilities, in settlements. The hollow interior ensures the possibility to supply electricity to the lighting device inside the pole. Installation by flanged or direct standing method.

Cone round pole

Round cone design is used for the functional lighting of roads, highways, pedestrian walking areas, gas stations, suburban towns. Cone round poles, presented in “Oldi Svet” catalog, may have height up to 14 meters. The poles are installed by flange method with creation of the foundations or directly into the ground, so they are often called buried. The product has a decent flexibility that minimizes the risk of major damage in case of a collision of vehicle with a pole. The supporting structure may be made of steel 3-10 microns thick. Thus, it is possible to choose the best poles that meet actual needs of the customer.

“Oldi Svet” is a reliable manufacturer of cone poles

The company “Oldi Svet” takes a responsible approach to the manufacturing process of each cone pole. Products are manufactured by hot or cold galvanizing, have increased resistance to corrosion. The potential service life of structures is up to 30 years. We guarantee rapid design of poles and brackets without restrictions.  On demand, individual projects can be developed.

Телефон для связи:
+375 (17) 268-13-36
Электронная почта:
oldisvet@mail.ru

Опоры конусные

В отличие от трубчатых, конусные опоры имеют изменяющийся диаметр, где нижняя, опорная часть превосходит по диаметру верхнюю. За счет этой особенности при условии малых высоты и веса установка конструкции возможна без применения капитального фундамента, непосредственно в грунт. Конусные опоры освещения демонстрируют эффективную компенсацию внешних и внутренних вибраций в процессе эксплуатации. Конусная опора освещения используется в условиях 2-й ветровой зоны, где показатели внешней температуры могут доходить до –40 градусов по Цельсию.

Какими бывают опоры конусные?

Опоры освещения данной категории разделяется на две группы изделий:

Граненая коническая опора

Помимо увеличенного диаметра основания, граненая коническая опора характеризуется наличием граней. Граненые опоры применяются в целях создания освещения на крупных магистралях, улицах и дорожных развязках, строительных площадках, объектах промышленного назначения, территориях населенных пунктов. За счет полой внутренней части предусмотрена возможность внутреннего подведения электричества к осветительному прибору. Установка – фланцевым или прямостоечным методом.

Конусная круглая опора

Круглая конусная конструкция отвечает за функциональное освещение дорог, магистралей, пешеходных прогулочных зон, автомобильных заправок, загородных поселков. Конические круглые опоры, представленные в каталоге «Олди Свет», могут иметь высоту до 14 метров. Установка изделий осуществляется фланцевым методом с созданием фундамента или непосредственно в грунт, поэтому их часто называют вкапываемыми. Изделие имеет достойную эластичность, что минимизирует риск капитального повреждения при столкновении автотранспорта со столбом. Несущая конструкция может изготавливаться из стали толщиной 3-10 мкм. Таким образом, возможен выбор оптимальных опор, удовлетворяющих реальные потребности заказчика.

«Олди Свет» – надежный производитель конусных опор

Компания «Олди Свет» с ответственностью подходит к процессу изготовления каждой конусной опоры. Изделия производятся методом горячей или холодной оцинковки, обладают повышенной устойчивостью к коррозии. Потенциальный эксплуатационный ресурс конструкций составляет до 30 лет. Мы гарантируем быстрое проектирование опор и кронштейнов без ограничений.  По желанию заказчика возможна разработка индивидуального проекта.