Manufacture

We work every day to implement your ideas and projects in the field of lighting

img
We have modern equipment
img
Highest caliber professionals
img
ISO 9001 Quality System
The production process consists of 4 stages:
img
Design

Design and urban planning of the 21st century imply personal approach, which reflects the worldview and personality of the specific customer. Our company employs professionals with art education who allow you to fully implement your ideas in the design of poles and brackets. Short term of the development of projects for poles and brackets according to customers’ requirements, as well as the rationale for the reliability of their operation at planned loads are provided by multifunctional software package LIRA SOFT.

img
Procurement of materials and components

Quality products can be manufactured only from high quality materials and components. For the production of lighting fixtures we use European components, which have confirmed the high performance in operational conditions.

img
Manufacturing

All technological processes for the production of poles, brackets and lighting fixtures are carried out in strict accordance with the established technical specifications. For the production of poles we use a modern production line for conical round and faceted poles, installed in 2015, which includes the complete cycle of production: from unwinding of roll steel to bending with LBM-tandem 14 m long and automatic welding. Finished products fully comply with the standards of the Customs Union and the European Union.

img
Anti-corrosion and decorative finishing

Poles, brackets, metal parts of lighting fixtures and steel structures are treated to ensure protection against moisture and corrosive environments. Our company offers three types of coatings

  1. oldizinc® coating means the use of high-quality single-component zinc-filled coating (made in Germany) for long-term corrosion protection of structures made of ferrous metals
  2. Hot-dip galvanization – by dipping the finished product in the bath of molten zinc
  3. Hot-dip galvanization plus additional application of paint using electrostatic method
Video about our production
Own production facilities
Located in Borisov (Minsk region, Belarus)

Телефон для связи:
+375 (17) 268-13-36
Электронная почта:
oldisvet@mail.ru
Производство

Каждый день мы работаем для осуществления ваших идей и проектов в сфере освещения

img
У нас современное оборудование
img
Профессионалы высочайшего класса
img
Cистема качества ISO 9001
Производственный процесс состоит из 4х этапов:
img
Проектирование

Проектирование и градостроительство 21 века — это персональный подход, отражающий мировоззрение и индивидуальность конкретного заказчика. В нашей компании работаю специалисты с художественным образованием, которые позволяют Вам полностью реализовать свои идеи в дизайне опор и кронштейнов. Короткий срок разработки проектов опор и кронштейнов по требованиям заказчиков, а также обоснование надежности их эксплуатации при плановых нагрузках обеспечиваются применением многофункционального программного комплекса LIRA SOFT

img
Закупка Материалов и Комплектующих

Качественную продукцию можно изготовить только из качественных материалов и комплектующих. Мы используем для производства осветительных приборов европейские комплектующие, которые подтвердили высокие характеристики в эксплуатационных условиях

img
Изготовление

Все технологические процессы по изготовлению опор кронштейнов и осветительных приборов осуществляется в строгом соответствии с разработанными техническими условиями. Для производства опор применяется установленная на производстве в 2015 г. современная линия по производству конусных круглых и граненых опор, включающая полный цикл производства: от размотки рулонного железа до гибки листогибом-тандемом длинной 14 м и автоматической сварки. Готовые изделия полностью соответствуют стандартам Таможенного Союза и Европейского Союза

img
Антикоррозийная и декоративная обработка

Опоры, кронштейны, металлические части осветительных приборов и металлоконструкции, обрабатываются для защиты от влажности и агрессивных сред. Наша компания предлагает три типа покрытий

  1.  Покрытие oldizinc® — это применение высококачественного однокомпонентного цинконаполненного грунта (производство Германии) для долгосрочной антикоррозийной защиты конструкций из черных металлов
  2.  Горячее цинкование — путем окончания готового изделия в ванную с расплавленным цинком
  3.  Горячее цинкование плюс дополнительное нанесение лакокрасочного покрытия электростатическим способом
Посмотрите наглядно на наше производство
Собственные производственные площади
Расположены в г. Борисов (Минская обл., Беларусь)